Промывка лодочного мотора
«Рыбалка – это не увлечение, не привычка и, тем более, не просто желание заняться чем-нибудь в свободное время.
Рыбалка сродни поэзии: это – состояние человеческой души».

Промывка лодочного мотора

Промывка лодочного мотора

Конструктивно практически любой подвесной мотор, производимый промышленностью, выглядит так, словно он как огня боится именно той воды, для работы в которой он и предназначен. Каждый хочет, чтобы дейдвуд его лодочного мотора при длительном нахождении под водой не подвергался коррозии и обрастанию, что на самом деле происходит практически в любой водной среде.

Разумеется, если по большей части ваша лодка плавает по выкопанному во дворе пресноводному озеру, то подобные вопросы Вас могут и не занимать.

Однако большинство из нас не так счастливы, а потому, когда мы осматриваем верхнее отверстие выбора воды из системы охлаждения и убеждаемся в отсутствии засора на обоих отверстиях входа системы охлаждения в нижней части дейдвуда, то этим и завершается осмотр с возгласом "совсем неплохо!".

Так почему же все-таки возникают повреждения? Из поля зрения ускользают сгущения соли, солей и песка, откладывающиеся в изгибах и коленах трубопроводов: они-то и ведут к преждевременному износу подвесного мотора.

Хорошим защитным средством является устройство "промыватель для подвесных моторов", которое также известно в детской моде как "муфточка для ушей". В холодную погоду девочки любят надевать такие муфточки, легкие и надежные, на уши. Вот о чем-то подобном и пойдет речь.

Два резиновых колпачка, по крайней мере, один из которых имеет гнездо для соединения с U-образным стальным прутом, вставляем и — "Оп-Ля!", получается муфточка для подвесного мотора.

Это отличное приспособления для промывки вашего подвесного мотора после каждого определенного периода использования. Это также важно, как смывать с рубашки радиатора охлаждения налипшие водоросли, песок и соли. Неизбежно попадание таких посторонних веществ в систему охлаждения. Особенно если Вы часто вытаскиваете лодку на песчаный пляж…

Приспособления для промывки лодочного мотора

Приспособления для промывки лодочного мотора

Большинство лодочных станций предоставляют самые разнообразные услуги, в число которых входит и промывка лодочного мотора.

Убедившись, что мотор находится в опущенном положении, нужно надвинуть колпачок муфточки на входное отверстие системы охлаждения в нижней части дейдвуда, в отверстие колпачка вставить штуцер садового поливального шланга, включить воду и запустить мотор. Если все сделано правильно, то, поработав, мотор достаточно прогреется, чтобы термостат открылся, и все каналы системы охлаждения стали доступны проточной воде.

Но это не единственный способ применения этого несложного устройства. Несмотря на его некоторую неказистость, оно крайней необходимо для запуска мотора во время его настройки или обслуживания.

Осознавая важность промывки системы охлаждения для продления срока службы мотора, стали комплектовать оборудование приспособлениями для подвода шлангов с водой.

Чаще всего это отверстие на тыльной поверхности моторной головки двигателя, к которому подключают шланг подачи воды, причем внутренняя резьба на втулке соответствует резьбе на штуцере водяного шланга.

Потребуется некоторое усилие для подсоединения штуцера, потому что штуцеры обычных шлангов для полива огорода не рассчитаны на свободное вращение. Если шланг достаточно длинный, то следует предварительно перекрутить его вместе со штуцером в обратную сторону, чтобы при закручивающем вращении штуцера шланг не свернулся кольцами.

Стоит один раз попробовать, чтобы понять, что имеется в виду.

Чтобы упростить процесс промывки, можно поставить быстроразъемный штуцер на мотор и соответствующий ему разъем — на водопроводный шланг. Такого типа разъемы продаются в магазинах сантехники и садово-огородных товаров.

Если Вам уже приходилось сталкиваться с перегревом двигателя во время эксплуатации моделей, до того уже бывших в употреблении, то это, скорее всего — результат накопления отложения солей или других содержащихся в воде веществ, которые накапливаются в водоток с течением времени и в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Несмотря на наличие на рынке устройств для промывки подвесных лодочных моторов, чем раньше владелец лодочного мотора обратит внимание на проблему, тем позднее и в меньшей степени она проявится.

Узел для крючка с лопаточкой (Spade End-Knot)

Что такое леска без крючка? И что это за рыболов, который не умеет привязать леску к крючку с лопаточкой?

Консервация надувной лодки

Хоть и говорится много о значительном превосходстве лодок, изготовленных из ПВХ-материалов, над резиновыми изделиями прошлого века, но тем не менее, и они требуют к себе определённого внимания и даже, если...

Как поймать крупного судака?

Глубина Объявить нужную глубину было бы проще простого, если б она не бывала разной, до 20 метров, на выбор. Хотя, конечно, в большинстве случаев это глубины от 3,5 до 10 метров.

На следующий день после зимы

Весна у нас в Забайкальском крае начинается без предварительной подготовки. Начинается она с утра. То есть ночью еще зима, минус 20, а днем - плюс пять и даже плюс семь...

Горячие советы для холодного льда

Приближается перволедье. Соскучившись за лето по зимней рыбалке, мы стремимся как можно быстрее выйти на лед, забывая порой, какие опасные неожиданности таит в себе неокрепший лед. Собираясь на зимнюю рыбалку...

Как продлить жизнь любимой катушки

Важный для многих спиннингистов вопрос - обслуживание катушки. Как любую технику, катушку надо смазывать, а значит, и разбирать. Инструкции по эксплуатации от «ШИМАНО» и «ДАЙВА» категорически не советуют это делать...