Промывка лодочного мотора
«Рыбалка – это не увлечение, не привычка и, тем более, не просто желание заняться чем-нибудь в свободное время.
Рыбалка сродни поэзии: это – состояние человеческой души».

Промывка лодочного мотора

Промывка лодочного мотора

Конструктивно практически любой подвесной мотор, производимый промышленностью, выглядит так, словно он как огня боится именно той воды, для работы в которой он и предназначен. Каждый хочет, чтобы дейдвуд его лодочного мотора при длительном нахождении под водой не подвергался коррозии и обрастанию, что на самом деле происходит практически в любой водной среде.

Разумеется, если по большей части ваша лодка плавает по выкопанному во дворе пресноводному озеру, то подобные вопросы Вас могут и не занимать.

Однако большинство из нас не так счастливы, а потому, когда мы осматриваем верхнее отверстие выбора воды из системы охлаждения и убеждаемся в отсутствии засора на обоих отверстиях входа системы охлаждения в нижней части дейдвуда, то этим и завершается осмотр с возгласом "совсем неплохо!".

Так почему же все-таки возникают повреждения? Из поля зрения ускользают сгущения соли, солей и песка, откладывающиеся в изгибах и коленах трубопроводов: они-то и ведут к преждевременному износу подвесного мотора.

Хорошим защитным средством является устройство "промыватель для подвесных моторов", которое также известно в детской моде как "муфточка для ушей". В холодную погоду девочки любят надевать такие муфточки, легкие и надежные, на уши. Вот о чем-то подобном и пойдет речь.

Два резиновых колпачка, по крайней мере, один из которых имеет гнездо для соединения с U-образным стальным прутом, вставляем и — "Оп-Ля!", получается муфточка для подвесного мотора.

Это отличное приспособления для промывки вашего подвесного мотора после каждого определенного периода использования. Это также важно, как смывать с рубашки радиатора охлаждения налипшие водоросли, песок и соли. Неизбежно попадание таких посторонних веществ в систему охлаждения. Особенно если Вы часто вытаскиваете лодку на песчаный пляж…

Приспособления для промывки лодочного мотора

Приспособления для промывки лодочного мотора

Большинство лодочных станций предоставляют самые разнообразные услуги, в число которых входит и промывка лодочного мотора.

Убедившись, что мотор находится в опущенном положении, нужно надвинуть колпачок муфточки на входное отверстие системы охлаждения в нижней части дейдвуда, в отверстие колпачка вставить штуцер садового поливального шланга, включить воду и запустить мотор. Если все сделано правильно, то, поработав, мотор достаточно прогреется, чтобы термостат открылся, и все каналы системы охлаждения стали доступны проточной воде.

Но это не единственный способ применения этого несложного устройства. Несмотря на его некоторую неказистость, оно крайней необходимо для запуска мотора во время его настройки или обслуживания.

Осознавая важность промывки системы охлаждения для продления срока службы мотора, стали комплектовать оборудование приспособлениями для подвода шлангов с водой.

Чаще всего это отверстие на тыльной поверхности моторной головки двигателя, к которому подключают шланг подачи воды, причем внутренняя резьба на втулке соответствует резьбе на штуцере водяного шланга.

Потребуется некоторое усилие для подсоединения штуцера, потому что штуцеры обычных шлангов для полива огорода не рассчитаны на свободное вращение. Если шланг достаточно длинный, то следует предварительно перекрутить его вместе со штуцером в обратную сторону, чтобы при закручивающем вращении штуцера шланг не свернулся кольцами.

Стоит один раз попробовать, чтобы понять, что имеется в виду.

Чтобы упростить процесс промывки, можно поставить быстроразъемный штуцер на мотор и соответствующий ему разъем — на водопроводный шланг. Такого типа разъемы продаются в магазинах сантехники и садово-огородных товаров.

Если Вам уже приходилось сталкиваться с перегревом двигателя во время эксплуатации моделей, до того уже бывших в употреблении, то это, скорее всего — результат накопления отложения солей или других содержащихся в воде веществ, которые накапливаются в водоток с течением времени и в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Несмотря на наличие на рынке устройств для промывки подвесных лодочных моторов, чем раньше владелец лодочного мотора обратит внимание на проблему, тем позднее и в меньшей степени она проявится.

Консерватизм щуке "по душе". А еще "колебалки"

При ловле щуки я отдаю предпочтение колеблющимся блеснам, таким как «Шторлинг», «Атом», «Уралка» и всех размеров «ложки». В моем арсенале есть все эти блесны разных размеров и цветов. В зависимости...

Выбор спиннинга

Сколько бы ни говорилось на страницах рыболовных изданий о выборе спиннинга, до сих пор эта тема остается актуальной. Этому способствуют, в основном, две причины. Во-первых, число рыболовов растет из года...

Как прикрепить леску к удилищу

Как это ни покажется странным, но вопрос о креплении оснастки на удилище остается актуальным до сих пор. Человек приходит в магазин, выбирает, приобретает удилище, а затем у него возникает естественный...

Подарок Нептуна

Мы ловили леща на Шексне. Мы - это я и мой тесть Юрий Палыч, который еще год назад не брал в руки удочки, а из всех видов отдыха предпочитал употребление...

С мормышкой за подлещиком

Среди спортсменов существует своеобразный рейтинг разных видов рыб по их ценности для победы. Окунь стоит на первом месте и бесспорно является самой «спортивной» рыбой. Это касается, кстати, не только мормышечников...

Таймыр. Рыбалка на Гусиной

Все труднее становится с Диксона выбираться на рыбалку за гольцом. А основная причина — отсутствие полетов по Таймыру. Если десять лет назад к Диксонской авиаэскадрилии было приписано 8 вертолетов Ми-8...